Порошковая покраска

Порошковая окраска — метод получения полимерных покрытий с высокими защитными и декоративными свойствами. Данный метод окраски был разработан в 1950-х гг. Способ порошкового окрашивания является популярной альтернативой нанесению жидких лакокрасочных материалов для деталей, допускающих термообработку.

Суть метода порошковой окраски

На очищенное и обезжиренное изделие напыляется порошковая краска. В процессе напыления частицы порошковой краски электрически заряжаются от внешнего источника. Электрическим полем частицы порошковой краски переносятся к окрашиваемому изделию, которое имеет противоположный заряд. Не осевшие на изделие частицы порошковой краски улавливаются в окрасочной камере напыления и могут быть использованы для повторного напыления(такая смесь называется рекуперат), что невозможно при использовании обычных жидких красок. Далее изделие с нанесенной порошковой краской переносится в камеру полимеризации для «запекания» краски.

В процессе формирования покрытия из нанесенного порошкового слоя создается монолитное качественное покрытие на поверхности изделия. Температура в печи полимеризации достигает 180-200грд В зависимости от типа краски.

Процесс формирования покрытия осуществляется путём нагрева слоя порошковой краски до состояния его оплавления с образованием монолитного слоя. При последующей обработке в результате отвердения (для термореактивных материалов) или охлаждения (для термопластичных материалов) слоя образуется твердая пленка.

Оплавление порошковых красок делится на три стадии: порошок оплавляется и переходит в вязко-текучее состояние; образуется монолитный слой из оплавленных частиц порошка; окрашиваемая поверхность смачивается расплавленным полимером, вследствие чего формируется покрытие.

Существуют термореактивные и термопластичные краски. Термопластичные используются в основном при применении в быту, а термореактивные – когда есть воздействия атмосферных осадков, температуры, солнца.

Цветовая гамма собрана в единый каталог RAL и каждый цвет имеет свой уникальный номер, причём вне зависимости от производителя цвет этого номера будет одинаков.

Наша камера кольцевого типа – 3600Х2200Х1600мм (длина, высота, ширина), транспортная системы способна выдерживать изделия весом до 1,5т